Для большей безопасности рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию (2FA), если она доступна. Это добавит дополнительный уровень защиты помимо пароля и снизит вероятность несанкционированного доступа. Также регулярно обновляйте пароль и используйте разные сочетания символов. Не делитесь учетными данными и не используйте публичные Wi-Fi-сети при авторизации на счёте. Если вы заметили подозрительную активность, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки для блокировки аккаунта и проведения проверки.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления по email: система пришлёт ссылку для сброса пароля. В некоторых случаях потребуется дополнительная верификация личности для подтверждения владельца аккаунта. Подготовьте документы и доступ к привязанному телефону или почте для ускорения процедуры. При блокировке по безопасности пользуйтесь официальной службой поддержки: мы проверим детали и поможем восстановить доступ при подтверждении данных владельца. Никогда не передавайте персональную информацию через неофициальные каналы.
Включите дополнительные меры безопасности и играйте с уверенностью. Поддержка поможет при любых вопросах.
Немедленно смените пароль и свяжитесь со службой поддержки. Мы поможем проверить активность и при необходимости заблокировать аккаунт.
Перейдите в настройки безопасности в личном кабинете и следуйте инструкциям по активации 2FA.
Да, при наличии подтверждающих документов и доступа к телефону поддержка сможет помочь восстановить доступ.
Пароли хранятся в зашифрованном виде, а передача данных защищена современными протоколами.